На небе морозной планеты, под названием Акилеана, игриво блестели звезды, и падал крупными хлопьями белый, словно небесный свет, снег. Был слышно завывание ветра, которое пугало всех людей, живущих на этой планете. Небольшой аккуратный домик, стоящий у обрыва был весь покрыт снегом. В этом доме жил парень. Красивый парень, который сводил с ума множество девушек, но он был недоступен. Он был не доступен не потому, что у него было море охраны, хотя он и являлся известным галактическим футболистом, а потому, что у него был такой характер. Он обладал черными, как ночь волосами и шикарными темно-синими глазами, в которых можно было утонуть. Когда смотришь в них, то, кажется, что взлетаешь. Они настолько зачаровывали, что нельзя было сказать, что такие волшебные глаза, принадлежали на самом деле холодному, бесчувственному человеку. Но парень не сам стал таким. Таким его сделала жизнь. Жестокая жизнь, которая отняла у него самое дорогое, его родителей. И с этого времени, парень стал бесчувственным, непробиваемым, холодным и злым.
Он уже четвертый час лежал на своей кровати, и бесцельно смотрел в окно. Глаза его медленно закрывались, и он уже ничего не понимал. Он начал засыпать, и ему стали сниться какие-то линии, переходящие в узоры. Но, через некоторое время, ему снилась девушка, лица которой он не видел. Но, он знал, что девушка красива, и он ее любит. Но кто она? Откуда он мог ее знать, и тем более любить?
Но вот очертания становились четче, и парень стал ее узнавать. Великолепная фигура, шикарные длинные волосы, собранные в хвост и небесно-голубые глаза, в которых он утопал, когда мимолетно смотрел в них. Мэй… Это была Мэй. Именно ее он любил с тех самых пор, когда увидел ее впервые на отборочных соревнованиях у Арча. Но она не обратила на него никакого внимания.
Во сне, она была похожа на ангела. Она медленно шла по узкой темной тропе, которая вела к обрыву. Парень пытался ее догнать, чтоб она не упала с обрыва. Мэй шла так беззаботно, так легко и воздушно… она шла, как всегда никого не замечая, но что-то в ней изменилось. Она стала живой, а не «гламурной куклой», которой все ее считали, начиная от ее собственной матери и кончая всеми болельщиками галактик футбола.
Но вдруг очертания снова стали мутнеть и парень понял, что проснулся. Поняв это окончательно, парень со злостью стукнул по кровати кулаком. В жизни Мэй даже не задумывалась о нем, и он хотел заснуть, чтоб во сне, в потаенной реальности, он мог быть с ней, видеть ее улыбку, ее глаза, видеть ее настоящую…
Подойдя к окну, он посмотрел на обрыв. Как же ему хотелось подойти к нему ближе, но он не мог. Он не мог показать свою слабость, также как и свои чувства. Он с самого детства держал свои чувства в себе, и он не намерен меняться.
Темная ночь... (от Надин)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-07-10 21:50:54
Поделиться22008-07-10 21:51:15
Глава 2
Уже рассветало. При восходе солнца Акилеана была похожа на рай. Но Синедд любил больше темное время суток. Его притягивала магия ночи. Для него не было теплее загадочного покрывала ночи, которое окутывало весь мир, и таило в себе что-то необъяснимое. И даже самое теплое одеяло в мире не могло согреть его лучше. Парень находился на своей родной планете уже несколько недель. После проигрыша, Синедда перестал интересовать футбол. Он играл в него только для того, чтоб показать своей любимой девушке себя в лучшей форме. Но, увидев, поцелуй Мэй и Джока, Синедду не зачем было больше тратить свое время на этот бессмысленный спорт.
Одевшись, он вышел на улицу и подошел к обрыву. Там он сел на самый край и стал смотреть вниз. Внизу была пропасть. Пропасть, без дна, без конца.
Ему часто говорили о том, что его в его глазах нельзя было что-то увидеть или понять. Что он такой жестокий, злой…
Но, кто знает настоящего Синедда? Никто. Кроме его родителей.
Синедд отчетливо помнит сказанное его отцом, незадолго перед гибелью. Синедду было тогда года 3, конечно никто не может помнить что-то в таком возрасте, но только не Синедд. Однажды, маленький Синедд упал с дерева, и сильно разодрал ногу. Его плач услышал его отец. Подбежав к сыну, он погладил его по голове, и тихо сказал
- Не плач, не показывай свою слабость. Ты сильный, и таким тебя должны видеть окружающие…
Синедд хорошо запомнил его слова… но также он запомнил и следующее, что произошло через несколько дней.
Был день, отец смотрел футбол, маленький Синедд мирно спал, а его мать что-то готовила на кухне. Такая идиллия. Такой рай. Все счастливы.
Но…
Неожиданно дом начало трясти, стала падать посуда, книги. Отец схватил сына и выбежал на улицу. Посадив его на внушительном расстоянии от дома, он побежал в дом за женой. Через несколько минут, он вынес ее на руках. Она умерла. На нее упала огромная кастрюля кипящей воды. Ожог.
Но пока, отец Синедда со слезами на глазах, и качаясь из стороны в сторону, из-за того, что планету трясло от взрыва, шел к своему сыну, неожиданно на отца Синедда упало огромное дерево, и убило насмерть…
Дальше Синедд не помнил.
Снова стали возникать какие-то смутные воспоминания. Он вспомнил, что его нес какой-то мужчина. Они шли долго. Вскоре оказались в каком-то помещении, где было много детей. Там он и остался. Это был приют.
Синедд дернул головой, чтоб прогнать свои воспоминания. Это доставляло ему мучительную боль.
Встав, он пошел прочь от обрыва, боясь совершить глупость…
Боялся ли он когда-нибудь? Все кто его знает, скажут, что нет. И его самый большой враг ответит, что Синедд бесстрашен.
Но, так ли это? Нет. Он такой же человек, как и все. У него также есть чувства. Он не застывшая восковая фигура, он живой.
Он боялся и боится многого. Темноты, высоты, бандитов… он только хочет казаться сильным, но в глубине он очень раним.
Снова появились какие-то воспоминания.
В детдоме, он подружился с какой-то девочкой. Но она оказалась тяжело больна. Ее поместили в отдельную палату.
Ей нельзя было есть сладкого, но она просто обожала суфле. Синедд не мог видеть страдания девочки, которая и так была обречена. Каждую ночь, он тайно приносил ей сладкое, прокрадываясь тихо и незаметно, словно кот.
Через неделю, девочка умерла. Синедд страдал, что опять потерял близкого человека. Он стал считать себя прокаженным, он считал, что там, где он, там смерть.
Смерть. Что это такое? Куда уходят люди, после смерти? Что она таит в себе, эта необъяснимая страшная сила?
Эти и множество других вопросов остаются без ответа. Никто не знает на них ответа, и не узнает, пока сам не почувствует на себе всю силу этого необъяснимого явления.
Также никто не может и объяснить, что такое любовь? Что чувствует человек? Что происходит с ним?
Синедд почувствовал необыкновенное тепло и счастье, когда впервые увидел Мэй. Он замер от неожиданности, и не мог ничего объяснить, двинутся. Но она лишь холодно провела по нему своим взглядом и пошла, преследуемая своей истеричной матерью, которая кричала ей, что та должна что-то кому-то доказать…
Дальше он видит Макро-айза, который стоит сраженным красотой этой необыкновенной девушки.
И у него появляется злобная ухмылка и желание что-нибудь сказать… злое…
Идя по заснеженной улице, Синедд вдыхает морозный утренний акелианский воздух. Его пробивает дрожь… он не может дальше идти… он увидел призрак? Кто это?
Синедд увидел на Яву то, о чем он только и мечтал… он увидел Мэй в трех метрах от него. Она идет так беззаботно, легко и свободно, прямо как в его сне. Она идет к нему…